на главную
 
КЛУБЫ
В этом разделе я планирую рассказать о клубах и их жизни.Пишите,расскажите про свой клуб !
ПИТЕРСКИЙ КЛУБ ДРАЙВДРАЙВ Символ клуба - Балтийская акула.
Если Вы забыли заплатить взносы,то у Вас есть реальный шанс с ней познакомиться.
Существует также неподтвержденная информация о пропавших во время Серф Фестиваля. зрителях ...


 

На сайте клуба есть
веб- камера !

Клуб ЛОКАРНО (Канада) 

Вот что пишет про свой клуб мой знакомый из Канады:
С виндсерфингом тут примерно так (За всю Канаду не скажу, а про Британскую Колумбию - запросто). Есть одна школа в Ванкувере (www.windsure.com  ,ежели интересно). Цены там на сайте в канадских долларях $1 US = $1.6 CAD). По окрестностям есть еще два проката, но один в ОЧЕНЬ холодном месте расположен (заливчик наливается с ледника), а второй для пузанов конкретно. То есть матчасть - отстой, с ветром так, чтоб не дай бог не утонули, ну и тд.
То место, которое с ледника наливается не совсем прокат, а Общество. Разница между обществом и клубом в том, что в Обществе люди состоят со своей матчастью. Прикол в том, что за членские взносы они нанимают спасателя "на месте" он же инструктор, он же кассир (для пришлых) . У них и сайт свой имеется http://www.squamishwindsurfing.org/home.html
Есть клубы.Например,Локарно. В клубе приличная матчасть и разная,начиная от швертовых One-Design и заканчивая аппаратами по 90 литров. Нормальные паруса из расчета 4-5 на доску, клуб регулярно организует выезды в разные интересные места покататься, например GORGE district ,это недалеко от Портланда в Штатах, или на озера . Плюс есть доступ к каякам и к разным "лодкам", то что по-русски зовется яхта, а по аглицки sailboat начиная от Лазеров и заканчивая серьезными  типа 18-Hobby, или 49-er. Правда существует система зачетов, которая определяет в каком флоте ты на каком уровне, и соответственно тебе доступна разная матчастьи разрешен выход в море при разных ветровых условиях, что сильно стимулирует желание учится. Стоит это удовольствие 300 канбаксов в год, которые уходят на аренду помещения и содержание флотов, плюс немножко денег если ездишь на выезды , что и понятно - фургон, билеты на паром (в некоторых случаях), страховка оборудования, если в кемпинге стоишь, то за место для палатки и тд.Кроме того околоклубная тусовка зимой ездит в Доминиканскую республику на что-то типа сборов, только задача не натренироваться , а просто повысить мастерство.